Корзина
5 отзывов
+77273470413
+7 (727) 347-04-13
+7 (727) 347-04-13
+7 (707) 973-10-10
КазахстанАлматыАль-Фараби 21/7
Корзина
ТОО High Technologies Kazakhstan

Киоски самообслуживания

Киоски (терминалы) самообслуживания — это автоматические устройства, которые дают возможность клиенту самостоятельно выбрать и оплатить товар, не вовлекая в процесс сотрудников магазина или кафе. Использование таких электронных кассиров позволяет торговым точкам оптимизировать расходы на персонал и значительно снизить время ожидания покупателей в очереди.

При традиционной модели обслуживания в кассах популярных ресторанов быстрого питания в часы пик образуются большие очереди. Чтобы решить проблему, приходится вводить дополнительные кассовые зоны и увеличивать штат сотрудников. Или перераспределять персонал с кухни на кассовые места. Установка нескольких киосков самостоятельного заказа разгружает кассы в часы пик, избавляет посетителей от очередей, вследствие чего увеличивается клиентопоток. Причем внедрение самозаказа требует сравнительно небольших затрат, которые сопоставимы по сумме с несколькими зарплатами кассира.

ГалереяСписок

Эффективность внедрения автоматических кассиров доказана на практике крупными сетевыми ресторанами. Макдональдс, Бургер Кинг, и KFS уже оснастили свои рестораны терминалами самостоятельного заказа, начали внедрять киоски Subway, Sbarro, и IKEA. Первые результаты нововведения показали серьезное увеличение среднего чека за счет кросс-продаж (предложения сопутствующих товаров). Отсутствие очереди за спиной дает возможность покупателю посмотреть весь ассортимент, выбрать больше блюд, попробовать что-то новое, в итоге объем заказа растет.

Киоск Q-60 Twin в ресторанах KFC

Киоски Q-60 и Q-60 Twin в ресторанах Burger King

Киоски Q-50 в Subway

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИОСКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В РИТЕЙЛЕ:

Киоски самообслуживания набирают популярность не только в сегменте фаст-фуда (QSR). Их охотно устанавливают магазины, торгующие одеждой, обувью, бытовой техникой. Один из недавних успешных кейсов — установка терминала в обувном магазине. Не найдя нужного размера обуви, покупатель может с помощью киоска поискать его в другой торговой точке, заказать доставку и сразу оплатить покупку. Таким образом электронный консультант гарантирует, что клиент не уйдет без покупки